Мастерская

Аудитория сервисов Apple перевалила за 1 млрд человек

В ходе отчёта о финансовых результатах III квартала 2023 года компания Apple сообщила, что направление её бизнес, связанное с предоставлением различных услуг и интернет-сервисов в настоящее время насчитывает более 1 млрд платных подписчиков.

Источник изображения: Apple

Портфолио сервисов Apple включает облачное хранилище iCloud, стриминговый сервис Music, фитнес-сервис Fitness+, систему мобильных платежей Pay, карты Apple Card и сервис потокового вещания видео Apple TV+. По данным компании, за последние 12 месяцев у неё добавилось 150 млн подписчиков. Доход Apple от услуг составил $21,2 млрд (рост на 8 % год к году), что составляет более 25 % от общего дохода компании за квартал.

Компания сообщила позитивный прогноз по бизнес-сервисам на текущий квартал. По словам финдиректора Луки Маэстри (Luca Maestri), Apple сможет превратить бесплатных пользователей экосистемы в платных, обеспечив более широкий ассортимент контента.

«Я бы сказал, что самая большая возможность заключается в том, что мы знаем, что у нас есть много клиентов, которые хорошо знакомы с нашей экосистемой. Они занимаются экосистемой. Но до сих пор они используют только бесплатную часть экосистемы. И поэтому мы думаем, что, предлагая с течением времени контент лучше и больше, мы сможем привлечь больше из них в качестве платных клиентов», — заявил Маэстри.

Ранее на этой неделе Apple сообщила, что сумма депозитов на сберегательных счетах Apple Card превысила $10 млрд. Компания запустила услугу в апреле, предлагая APY (годовая доходность в процентах) в размере 4,15 %. В марте компания после нескольких задержек также запустила услугу Apple Pay Later, позволяющую пользователям разделить плату за покупки на четыре платежа, распределённые в течение шести недель без процентов и комиссий.

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»