На анонсе Death Stranding 2 (DS 2) в декабре 2022 года гейм-дизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) обмолвился, что из-за пандемии COVID-19 полностью переписал сюжет игры. В новом интервью разработчик объяснил причины этого решения.
В разговоре с японской поп-звездой Нотти для сайта Natalie Кодзима признался, что придумал историю для Death Stranding 2 до пандемии COVID-19, но из-за неё полностью перестроил весь сценарий.
По словам Кодзимы, в оригинальной Death Stranding сюжет отстаивал акт связи, но по мере укоренения пандемии цифровые соединения (вроде удалённой работы) приобретали всё большее значение.
«Сейчас мы имеем дело с уединением и разделением, мир претерпевает значительные трансформации. Мы не можем вернуться к нашей реальности до пандемии, поэтому вынуждены переосмыслить концепцию «связи»», — говорит Кодзима.
Гейм-дизайнер добавил, что в DS 2 также эволюционирует интерпретация нитей: «Заметили, как в конце тизер-трейлера говорится «Стоило ли нам соединяться?» — это олицетворение того, что мы пытаемся сформулировать в сиквеле».
Ранее Кодзима рассказывал, что Death Stranding 2 не станет «привычным сиквелом». В проекте задействованы Норман Ридус (Norman Reedus), Леа Сейду (Lea Seydoux), Эль Фаннинг (Elle Fanning) и Сиори Куцуна (Shioli Kutsuna).
Death Stranding 2 (рабочее название) пока подтверждена только для PS5, хотя первая часть также заглядывала на ПК. По слухам, новая игра выйдет в 2024 году, однако официальной информации о сроках выхода пока не поступало.