Смартфоны

Cadillac представила огромный электрический внедорожник Escalade IQ с запасом хода до 724 км и ценой от $130 000

Создавая флагманский в своём типоразмере электромобиль Cadillac Escalade IQ, корпорация General Motors получила возможность отказаться от старой платформы с ДВС, лежащей в основе предшественников, и исходить из возможностей платформы Ultium в её варианте для крупных электромобилей типа Hummer EV. Результатом этих усилий стал Cadillac Escalade IQ, который способен преодолевать до 724 км без подзарядки и обеспечивать пассажиров и водителя непревзойдённым уровнем комфорта.

Источник изображений: GM

От более утилитарных сородичей Cadillac Escalade IQ унаследовал такую полезную функцию, как подруливающие задние колёса. В итоге полноприводная машина с длиной колёсной базы 3460 мм способна разворачиваться на участке дороги шириной 12 метров, а при необходимости выехать из тесного пространства он может смещаться по диагонали, поворачивая колёса передней и задней оси в одном направлении.

Поскольку платформой Ultium с флагманом Cadillac поделился Hummer EV, то ему тоже досталась тяговая батарея ёмкостью более 200 кВт‧ч, заряда которой хватает примерно на 724 км пути. Восполнить его на подходящей станции экспресс-зарядки можно достаточно быстро, поскольку за 10 минут будет прибавляться по 160 км запаса хода. Впрочем, трёхфазная бытовая розетка при мощности зарядного устройства до 19,2 кВт позволит за час увеличивать запас хода на умеренные 60 км. Двухфазная розетка мощностью 7,7 кВт вынудит автовладельца запастись терпением, поскольку за час будет прибывать по 24 км запаса хода максимум. Как и все прочие электромобили GM на платформе Ultium, флагман Cadillac сможет питать от бортовой батареи внешние бытовые потребители в целом частном доме.

По своим внешним габаритам Cadillac Escalade IQ оказался крупнее бензинового предшественника, поскольку его длина выросла до 5697 мм, а ширина до 2167 мм. При этом угловатыми классическими очертаниями пришлось пожертвовать ради лучшей аэродинамики, и в этом отношении электрическая машина превзошла своего предшественника на уверенные 15 %. По умолчанию Cadillac Escalade IQ предлагается с раздельными «капитанскими» сидениями второго ряда, а всего в машине могут разместиться семь человек.

В наиболее богато оснащённых комплектациях Escalade IQ смогут похвастаться массивной центральной консолью, разделяющей сидения второго ряда, в ней будет встроен дополнительный сенсорный дисплей с широкими возможностями управления — вплоть до функции автоматического открывания и закрывания дверей. Последние при этом будут обладать датчиками, предотвращающими удары о препятствия при открытии. В районе подголовников кресел переднего ряда для пассажиров второго ряда предусмотрены дисплеи с портами HDMI. Бортовая развлекательная система может насчитывать до 40 динамиков AKG с функцией окружающего звука, предусмотрена настраиваемая атмосферная подсветка, поддержка Android, а вот Apple CarPlay пока не поддерживается.

Покупателей китайских электромобилей сложно удивить наличием дисплеев на передней панели во всю ширину салона, но Cadillac поделил их в неравной пропорции: из 55 дюймов общей диагонали 35 достались водителю, а оставшиеся 20 предназначены пассажиру. Последний при этом имеет возможность просматривать видео во время движения, а чтобы это не отвлекало водителя от дороги, на пассажирский дисплей нанесена поляризационная плёнка. Внушительных размеров панорамная крыша по умолчанию наделяется тонировкой с защитой от ультрафиолетового излучения, но при желании можно отдельно купить шторку.

Пневматическая подвеска Cadillac Escalade IQ использует амортизаторы с управляемой жёсткостью, она может подниматься на 25 мм от рабочего положения и опускаться на 50 мм для облегчения посадки, высадки и погрузки багажа. К слову, под массивным капотом предусмотрено своё багажное отделение на 345 литров, в котором хватит места не только для нескольких пакетов с продуктами.

Пара электродвигателей совокупной мощностью 750 л.с. обеспечивает машину не только полным приводом, но и внушительной для таких габаритов и массы динамикой. До 100 км/ч внедорожник должен разгоняться менее чем за 5 секунд, хотя на фоне бензинового предшественника это и не является рекордом, но электрическая версия наделена увесистой тяговой батареей, о чём тоже забывать не стоит. В обычном режиме мощность силовой установки ограничена 680 л.с. для экономии электроэнергии, для реализации всего потенциала водитель должен включать специальный режим. К слову, органы управления машиной стали преимущественно сенсорными, и это может расстроить многих консервативных поборников эргономики. Машина рассчитана на возможность буксировки прицепа массой более 3,6 т.

В продажу Cadillac Escalade IQ начнёт поступать летом следующего года по начальной цене $130 000, которую легко можно будет существенно превысить за счёт многочисленных опций. К таковым, например, можно отнести систему ночного видения. Само собой, продвинутые электронные ассистенты водителя тоже пропишутся в списке опций новинки и будут постоянно совершенствоваться за счёт программных обновлений.

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»