Сети и коммуникации

После замены экрана iPad в сторонних сервисах возникает проблема с Apple Pencil

Владельцы планшетных компьютеров Apple iPad, которые осуществляли замену экранов в сторонних сервисных центрах, столкнулись с проблемой в работе стилуса Apple Pencil. Проблема не ограничивается неоригинальными дисплеями, стилус работает некорректно даже в случаях, когда оригинальный дисплей Apple снимается с одного iPad и устанавливается на планшет той же модели.

Источник изображения: 9to5 Mac

Проблема с работой Pencil на iPad с заменённым экраном была обнаружена британской компанией iCorrect, занимающейся ремонтом электроники. Один из клиентов компании принёс в сервис iPad с частично разбитым экраном, причём на неповреждённой части стилус продолжал нормально работать. Сотрудники сервиса установили дисплей от другого iPad, который был разобран на запчасти по причинам, не связанным с неисправностью экрана. После замены экрана выяснилось, что нарисовать прямую линию с помощью стилуса стало невозможно. Например, когда пользователь провёл диагональ она казалась искажённой, а не прямой.

В iCorrect предположили, что проблема с работой стилуса может быть связана с тем, что Apple привязывает конкретный чип к конкретному дисплею, чтобы осложнить послепродажный ремонт. Сотрудники компании проверили эту теорию путём извлечения чипа памяти дисплея из iPad, с которого ранее был позаимствован экран, и последующей его установки в планшет, который требовалось отремонтировать. После этого стилус тал работать корректно и проблемы с начертанием линий исчезли.

Любопытно, что в прошлом Apple уже использовала подобный подход. Например, в iPhone 12 и iPhone 13 замена дисплея означала, что перестанет работать Face ID, поскольку чип контроллера экрана связан с серийным номером смартфона. Первоначально Apple заявила, что это делается из соображений безопасности, но многие сторонние компании пришли к выводу, что таким образом IT-гигант подталкивает людей к покупке новых iPhone. В конечном счёте Apple предоставила программный инструмент для решения данной проблемы сторонним сервисным центрам, хотя на это потребовалось немало времени.

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»