Как известно, компания Apple не только представила первую в своей истории гарнитуру дополненной реальности Vision Pro на летней конференции для разработчиков, но и начала распространять среди комплекты разработчика на условиях строжайшей секретности. На квартальной отчётной конференции про новинку говорилось не так много, но глава компании Тим Кук (Tim Cook) признался, что лично ежедневно использует Vision Pro.
Когда генерального директора Apple спросили, как он оценивает потенциал выручки от реализации Vision Pro, он отказался давать на прошедшем квартальном мероприятии конкретные прогнозы, но несколько раз подряд отметил, что все вокруг очень взволнованы данным продуктом: «Vision Pro окружена огромным волнением, включая и реакцию внутри компании. Все, кто испытали на себе демонстрационные возможности, буквально обескуражены — пресса, аналитики или разработчики, без разницы. Сейчас мы поставляем образцы разработчикам, чтобы они могли начать работу над приложениями. И мы рассчитываем приступить к поставкам в начале следующего года. И мы предельно взволнованы. Я сам использую этот продукт ежедневно».
Второе упоминание о возможности взаимодействия потребителей с Vision Pro из уст Тима Кука прозвучало, когда его спросили о покупательском трафике в розничных точках продаж Apple. Он отметил, что розничные магазины являются важным звеном продвижения продукции на рынок, и они им останутся и в случае выхода на рынок Vision Pro. Как пояснил Кук, в розничных магазинах «можно будет демонстрировать новый продукт множеству людей». Таким образом, наличие фирменных магазинов с этой точки зрения является для Apple большим преимуществом.