Планшеты

Discord сократил 4 % персонала в рамках реорганизации компании

Коммуникационный сервис Discord уволил около 40 сотрудников в рамках реструктуризации компании. Увольнения коснулись отделов маркетинга, дизайна и команды партнёрских программ в сфере развлечений. Компания подтвердила эту информацию, заявив, что теперь сосредоточится на долгосрочном росте.

Источник изображения: felipedsilva / Pixabay

Несколько бывших сотрудников Discord высказались по поводу увольнений в своих аккаунтах в X и LinkedIn. Так, Джеки Чен (Jackie Chen), старший графический дизайнер, написала у себя в LinkedIn: «Привет. После четырёх с лишним лет работы в Discord я, как и многие талантливые сотрудники из моей команды, попала под недавнее сокращение в отделе маркетинга. У меня сейчас много времени, но если вы знаете какие-либо вакансии для старших графических дизайнеров/дизайнеров продуктов среднего уровня, пожалуйста, сообщите об этом! Спасибо за внимание».

Компания подтвердила этот шаг, подчеркнув свою ориентацию на долгосрочный рост: «Discord подтверждает, что примерно 4 % нашей команды были уволены в рамках реорганизации некоторых бизнес-подразделений, и мы обеспечиваем поддержку тем, кого это коснулось. Мы сосредоточены на долгосрочном росте бизнеса и выполнении нашей миссии».

В прошлом месяце Discord запустила Family Center — инструмент для информирования родителей об активности их детей в приложении. Компания также представила функцию прямого стриминга игр с Xbox на серверы и в личные сообщения. В марте Discord обновила своего бота Clyde с использованием технологии ChatGPT от OpenAI, чтобы пользователи могли запрашивать у него советы во время группового чата.

Увольнения в Discord являются частью более широкого процесса реорганизации, направленного на долгосрочный рост компании. Однако вопрос о том, как эти увольнения повлияют на моральный климат внутри компании и её дальнейшую стратегию, остаётся открытым.

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»