Мастерская

Кодзима объяснил, зачем переписал сюжет Death Stranding 2 с нуля после пандемии COVID-19

На анонсе Death Stranding 2 (DS 2) в декабре 2022 года гейм-дизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) обмолвился, что из-за пандемии COVID-19 полностью переписал сюжет игры. В новом интервью разработчик объяснил причины этого решения.

Источник изображений: Kojima Productions

В разговоре с японской поп-звездой Нотти для сайта Natalie Кодзима признался, что придумал историю для Death Stranding 2 до пандемии COVID-19, но из-за неё полностью перестроил весь сценарий.

По словам Кодзимы, в оригинальной Death Stranding сюжет отстаивал акт связи, но по мере укоренения пандемии цифровые соединения (вроде удалённой работы) приобретали всё большее значение.

«Сейчас мы имеем дело с уединением и разделением, мир претерпевает значительные трансформации. Мы не можем вернуться к нашей реальности до пандемии, поэтому вынуждены переосмыслить концепцию «связи»», — говорит Кодзима.

Гейм-дизайнер добавил, что в DS 2 также эволюционирует интерпретация нитей: «Заметили, как в конце тизер-трейлера говорится «Стоило ли нам соединяться?» — это олицетворение того, что мы пытаемся сформулировать в сиквеле».

Тот самый вопрос из анонсирующего трейлера

Ранее Кодзима рассказывал, что Death Stranding 2 не станет «привычным сиквелом». В проекте задействованы Норман Ридус (Norman Reedus), Леа Сейду (Lea Seydoux), Эль Фаннинг (Elle Fanning) и Сиори Куцуна (Shioli Kutsuna).

Death Stranding 2 (рабочее название) пока подтверждена только для PS5, хотя первая часть также заглядывала на ПК. По слухам, новая игра выйдет в 2024 году, однако официальной информации о сроках выхода пока не поступало.

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»