Материнские платы

На падающих объёмах геймеры и корпоративные покупатели помогли Intel увеличить среднюю цену реализации настольных компонентов на 16 %

Корпорация Intel и в лучшие для своего бизнеса периоды нередко радовала аналитиков ростом средней цены реализации процессоров при снижении объёмов продаж, но для переломного момента, переживаемого во втором квартале, когда компания вернулась к прибыльности, соответствующая динамика показалась ещё более значимой. Сократив объёмы продаж настольных компонентов на 11 %, компания зафиксировала рост средней цены реализации на 16 %.

Источник изображения: Business Wire

Как отмечалось вчера, выручка Intel в настольном сегменте по итогам второго квартала сократилась на 11,6 % до $6,8 млрд по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Из этой суммы $3,9 млрд выручки пришлись на сегмент ноутбуков, здесь она сократилась на 17,8 % по сравнению со вторым кварталом прошлого года. При этом объёмы поставок компонентов для ноутбуков в годовом сравнении упали на 13 %, в основном за счёт наличия складских излишков. Средняя цена реализации компонентов Intel в сегменте ноутбуков снизилась на 5 % из-за роста спроса на решения для образовательного сегмента и доминирования чипов прежних поколений с более низкой стоимостью.

В настольном сегменте выручка Intel даже немного выросла, с $2,3 до $2,4 млрд, но в количественном выражении поставки компонентов всё равно снизились на 11 % в силу аналогичных мобильном сегменту причин. Зато средняя цена реализации компонентов Intel в настольном сегменте выросла на 16 % за счёт спроса на более дорогие продукты в корпоративном и игровом сегментах. По словам генерального директора Intel Патрика Гелсингера (Patrick Gelsinger), во втором квартале этого года компании удалось увеличить свою долю на клиентском рынке. Более того, эта тенденция сохраняется на протяжении последних четырёх кварталов, и руководство рассчитывает на дальнейший успех в свете предстоящего выхода на рынок процессоров семейства Meteor Lake в этом полугодии.

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»